{{user.notifications_count}} {{(user.notifications_count+1)}}
Выйти
Войти
Новости приходят чаще, чем вам хотелось бы, а поводы не интересны?
настроить уведомления
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
подписаться на уведомления
у вас {{user.notifications_count}} новых уведомления
Вы не зарегистрированы. Войдите в свой профиль, чтобы использовать уведомления в полную силу
Редактирование подписок
Комментарии
Авторы
Сюжеты
отписаться
отписаться
отписаться
{{settingsPanel.errors.form}}
{{settingsPanel.errors.name}}
{{settingsPanel.errors.new_password}}
Москва
прогноз на 7 дней
Доллар 56,59
Динамика за 2 недели
Евро 63,72
Динамика за 2 недели
Подпишись на ura.ru:
Чтобы подписаться на рассылку, укажите свой e-mail
{{email_subscribe.errors.email}}
{{email_subscribe.msg}}
07 июня 2017
05 июня 2017
15:01  02 июня 2017 1

Уникальный нефтеналивной терминал на Ямале отмечает годовщину

Уникальный нефтеналивной термина уже год успешно работает в АрктикеФото из архива "Газпромнефть-Ямала"

Нефтеналивному терминалу «Ворота Арктики», расположенному в Обской губе, исполнился год. Уникальное сооружение, команду к запуску которого дал президент России Владимир Путин, позволило «Газпром нефти» увеличить поставки сырья с Новопортовского месторождения в 4 раза. За год через «Ворота Арктики» потребителю отгружено 4,5 млн тонн нефти сорта Novy Port.

«Мы сделали серьезный шаг в разработке месторождений в арктических широтах и в освоении Северного морского пути. Мощность терминала, а также ответственный подход коллектива к соблюдению правил охраны труда и техники безопасности напрямую влияют на рост добычи нефти на Новопортовском месторождении, что позволяет прогнозировать успешное выполнение плана в 6,3 миллиона тонн нефти в 2018 году», — отметил Алексей Овечкин, генеральный директор «Газпромнефть-Ямала».

«Ворота Арктики» — уникальное сооружение, спроектированное специально для эксплуатации в Арктике. Он может успешно функционировать при температурах до 50 градусов ниже ноля. Конструкция также оборудована специальным стальным ледоломом. Высота терминала — 80 метров, 17 из которых находится под водой. Здесь предусмотрены и современная система безопасности, исключающая разливы в случае внештатных ситуаций.

Строительство уникального терминала позволило приступить к промышленной разработке Новопортовского месторождения. Доставка сырья потребителям осуществляется по Северному морскому пути специальными танкерами. В их числе пять новых судов вместимостью 42 тыс. тонн каждое. Суда имеют класс Arc7, что позволяет им работать в суровых условиях Обской губы и Ледовитого океана. За год они совершили более 200 рейсов.

Кроме того, по заказу «Газпром нефти» строится новейший ледокольный флот. В настоящее время на Выборгском судостроительном заводе завершается строительство двух многофункциональных судов — это «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий». Они будут сопровождать нефтяные танкеры и помогать им преодолевать ледяные препятствия в Обской губе.

Добавим, что нефть сорта Novy Port, добываемая на Новопортовском месторождении, отличается низким содержанием серы и другим примесей. По качеству она превосходит не только российскую смесь Urals, но и европейский маркерный сорт Brent. Кроме того, нефть Novy Port практически безводная и почти не требует дополнительной подготовки.

Вячеслав Егоров
© Служба новостей «URA.Ru»
{{item.comments_count}}

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.Ru»

Расскажите о новости своим друзьям

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.Ru»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.Ru»
другие новости сюжета
{{item.story_prev.date}}
{{item.story_next.date}}
Комментарии ({{item.comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
оставить свой комментарий
Система Orphus
Загрузка...
Сегодня в СМИ
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров