.onefvf
{{userService.getUserParam('notifications_count')}} {{ userService.getUserParam('notifications_count')+1 }}
Выйти
Войти
Новости приходят чаще, чем вам хотелось бы, а поводы не интересны?
настроить уведомления
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
подписаться на уведомления
у вас {{ userService.getUserParam('notifications_count') }} новых уведомления
Вы не зарегистрированы. Войдите в свой профиль, чтобы использовать уведомления в полную силу
Редактирование подписок
Комментарии
Авторы
Сюжеты
отписаться
отписаться
отписаться
{{userService.settingsPanel.errors.form}}
{{userService.settingsPanel.errors.name}}
{{userService.settingsPanel.errors.new_password}}
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
Это житель Ирбита 1978 года рождения, он состоит на учете в психбольнице
Подписаться
Не подписываться
Москва
прогноз на 7 дней
Доллар 57,78
Динамика за 2 недели
Евро 68,73
Динамика за 2 недели
Подпишись на ura.ru:
Чтобы подписаться на рассылку, укажите свой e-mail
{{userService.email_subscribe.errors.email}}
{{userService.email_subscribe.msg}}
04 сентября 2017
02 сентября 2017
16:23  03 июня 2017 5

«Ложечку за маму». Южноуральцы возмущены наркотической антирекламой. ФОТО

Клипарт. Нижневартовск., наркотики
Борцов с наркотиками приняли за распространителейФото: Александр Елизаров © URA.RU

Челябинское УФАС возбудило дело о распространении в Магнитогорске неоднозначной социальной рекламы, сообщили «URA.RU» в ведомстве. Горожан, обратившихся в СМИ и к антимонопольщикам, возмутило изображение маленького ребенка на фоне ложки, в которой готовится доза наркотика, и надпись: «Ложечку за маму».

При этом фразы «Надоели наркотики? Поможем бесплатно…» не бросаются в глаза из-за компоновки плакатов, размещенных в лифтах жилых домов. Многие магнитогорцы, особенно со слабым зрением, восприняли баннеры как рекламу наркотиков, а не помощи по избавлению от наркозависимости.

Большинство членов экспертного совета по рекламному законодательству сочло рекламу ненадлежащей: маленький ребенок показан в опасной ситуации, а также в ситуации, побуждающей к угрожающим жизни и здоровью действиям. Это противоречит п. 6 ст. 6 Закона о рекламе, пояснили в УФАС.

Социальная реклама показалась магнитогорцам неоднозначной
Фото: Челябинское УФАС

Челябинское УФАС России запросило у рекламодателя — ООО «Интерьер-салон» — письменные объяснения и документы, необходимые для расследования. Комиссия будет разбирать дело 28 июня.

Владимир Васин
© Служба новостей «URA.Ru»
{{item.comments_count}} Версия для печати

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.Ru»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.Ru»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.Ru»
другие новости сюжета
{{item.story_prev.date}}
{{item.story_next.date}}
Система Orphus
Загрузка...

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.Ru»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.Ru»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.Ru»
другие новости сюжета
{{item_print.story_prev.date}}
{{item_print.story_next.date}}
Разрешить уведомления Подписаться на рассылку Присоединиться к Telegram Уведомления во Вконтакте
Сегодня в СМИ
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров