{{userService.getUserParam('notifications_count')}} {{ userService.getUserParam('notifications_count')+1 }}
Выйти
Войти
Новости приходят чаще, чем вам хотелось бы, а поводы не интересны?
настроить уведомления
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
подписаться на уведомления
у вас {{ userService.getUserParam('notifications_count') }} новых уведомления
Вы не зарегистрированы. Войдите в свой профиль, чтобы использовать уведомления в полную силу
Редактирование подписок
Комментарии
Авторы
Сюжеты
отписаться
отписаться
отписаться
{{userService.settingsPanel.errors.form}}
{{userService.settingsPanel.errors.name}}
{{userService.settingsPanel.errors.new_password}}
Москва
прогноз на 7 дней
Доллар 59,93
Динамика за 2 недели
Евро 70,27
Динамика за 2 недели
Подпишись на ura.ru:
Чтобы подписаться на рассылку, укажите свой e-mail
{{email_subscribe.errors.email}}
{{email_subscribe.msg}}
10 августа 2017
14:46  07 июня 2017 1

Мэрия Москвы устраивает на работу роботов. Пилотный андроид уже пашет в call-центре

ИННОПРОМ-2016: второй день. Проходка мантурова и девушки. Екатеринбург, робот
Работает без выходных и кушать не проситФото: Владимир Жабриков © URA.RU

В справочной службе мэрии Москвы трудится робот-оператор. Механический сотрудник call-центра распознает человеческую речь и ведет диалог, передает «Национальная служба новостей».

Руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» департамента информационных технологий города Москвы Андрей Савицкий прокомментировал интересное кадровое решение.

«У нашего виртуального оператора синтезированная речь. При этом у робота женский голос. Согласно отечественным исследованиям, люди лучше воспринимают именно женский синтезированный голос, поэтому он используется в военной и гражданской авиации», — рассказал Савицкий.

Сейчас робот отвечает на вопросы о плановом отключении горячей воды в Москве, а в случае других запросов переадресовывает к живому специалисту, уточняет «Федеральное агентство новостей». В пресс-службе департамента отметили, что пока робот используется в тестовом режиме и обслуживает пять процентов трафика. Тем не менее это 25 тысяч вызовов за месяц.

«Это сэкономит время абонента, ведь ему не придется ждать, когда освободится оператор», — рассказали в департаменте.

В будущем обязанности робота расширятся: он будет проверять готовность документов, оформленных в центре государственных услуг, а также отвечать на вопросы справочного характера.

Семен Гринберг
© Служба новостей «URA.Ru»
{{item.comments_count}} Версия для печати

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.Ru»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.Ru»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.Ru»
другие новости сюжета
{{item.story_prev.date}}
{{item.story_next.date}}
Комментарии ({{item.comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
оставить свой комментарий
Система Orphus
Загрузка...

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.Ru»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.Ru»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.Ru»
другие новости сюжета
{{item_print.story_prev.date}}
{{item_print.story_next.date}}
Комментарии ({{item_print.comments_count}})
Сегодня в СМИ
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров