{{user.notifications_count}} {{(user.notifications_count+1)}}
Выйти
Войти
Новости приходят чаще, чем вам хотелось бы, а поводы не интересны?
настроить уведомления
URA.RU готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы ни находились
подписаться на уведомления
у вас {{user.notifications_count}} новых уведомления
Вы не зарегистрированы. Войдите в свой профиль, чтобы использовать уведомления в полную силу
Редактирование подписок
Комментарии
Авторы
Сюжеты
отписаться
отписаться
отписаться
{{settingsPanel.errors.form}}
{{settingsPanel.errors.name}}
{{settingsPanel.errors.new_password}}
Москва
прогноз на 7 дней
Доллар 59,66
Динамика за 2 недели
Евро 66,68
Динамика за 2 недели
Подпишись на ura.ru:
Чтобы подписаться на рассылку, укажите свой e-mail
{{email_subscribe.errors.email}}
{{email_subscribe.msg}}
23 июня 2017
20:03  07 июня 2017 0

«Ценят пунктуальность и еду». Россияне составили «народный рейтинг» авиакомпаний

Россияне поставили "Аэрофлот" на первое местоФото: Аэрофлот

В преддверии сезона отпусков сотрудники туристического сервиса «Туту.ру» составили народный рейтинг российских авиакомпаний. Ресурс проанализировал более 17,5 тысяч отзывов пассажиров, которые покупали на сайте билеты с августа 2016 года по май 2017 года.

«Для оценки использовалось пять критериев: отношение бортпроводников, питание, состояние самолета, точность вылета по времени, а также общее впечатление об авиаперевозчике. Каждый параметр оценивался по десятибалльной шкале. Изучались перевозчики, летающие из разных городов в Сочи, Симферополь, Минеральные Воды, Анапу, Геленджик и Краснодар», — рассказала «URA.RU» руководитель по связям с общественностью «Туту.ру» Наталья Анисимова.

Первое место в рейтинге по оценкам опрошенных россиян заняла компания «Аэрофлот». Пассажиры оценили качество бортового сервиса, надежность полетов перевозчика, а также отсутствие сбоев в расписании и задержек рейсов. Среди других плюсов пассажиры назвали отсутствие сложных правил провоза багажа и хорошее питание в самолетах «Аэрофлота».

Второе место в народном рейтинге занял авиаперевозчик «АЛРОСА» — за профессионализм и приветливость экипажа. Третье место в рейтинге принадлежит авиакомпании «Россия», в отношении которой отмечено высокое качество обслуживания и хорошее состояние авиапарка. При этом пассажиры рады наличию легкого перекуса при коротких перелетах продолжительностью до 2,5 часов.

Рейтинг замкнули компании «Победа» и «Северный ветер».

«Невысокий рейтинг „Победы“ вызван непониманием правил лоукостера пассажирами. В правилах четко прописаны габариты багажа, есть уточнение, что питание не входит в стоимость билета, а ручная кладь оплачивается отдельно. Однако многие люди не читают правила. Кто все же разобрался в вопросе, говорили, что выбор лоукостера позволяет им летать, экономя бюджет», — отметили авторы исследования.

«Северный ветер» заслужил сравнительно низкие отзывы россиян за частые срывы времени полетов.

Данил Бардин
© Служба новостей «URA.Ru»
{{item.comments_count}}

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.Ru»

Расскажите о новости своим друзьям

{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.Ru»
{{a.id?a.name:a.author}}
© Служба новостей «URA.Ru»
другие новости сюжета
{{item.story_prev.date}}
{{item.story_next.date}}
Комментарии ({{item.comments_count}})
читать все комментарии
оставить свой комментарий
оставить свой комментарий
Система Orphus
Загрузка...
Сегодня в СМИ
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров
новости партнеров